В Новосибирске составлен рейтинг городских бань по оценкам 2GIS

В Новосибирске 8 бань из 350-ти получили высший балл от пользователей 2GIS.

Пользователи онлайн-сервиса 2GIS перед празднованием Чистого четверга составили рейтинг лучших бань и саун в Новосибирске. Оценку более 4,5 баллов из пяти получили целых 65 заведений, более 4,9 баллов — 14 заведений, из них высший балл получили целых 8 заведений.

Жаркие «отличники»

Бани и сауны, которые получили пять баллов из пяти, объединяет отсутствие претензий. Посетители хвалят различные их аспекты, но всегда в отзывах упоминают отзывчивый персонал, качественное оборудование и наличие под рукой необходимых предметов: полотенец, тарелок и столовых приборов, фенов.

Банную усадьбу «Емеля» на улице Окружная хвалят за необычный выплывной бассейн с морской водой, удобный плавучий поднос и белок на елках.

Баня «Сибиряк» в посёлке Садовый заманивает посетителей колоритом, купелью с подогревом и еловыми ветками. А вот комплекс «Душевный отдых» хвалят за колорит с мангалом и террасой.

Твердая «четверка»

Бани, набравшие от 4 до 4,9 баллов, объединяют мелкие недочёты. Среди жалоб новосибирцы указывают быстро остывающую воду, отсутствие кабинок для переодевания, нехватку места. Но ситуацию спасает приветливый персонал и удобное местоположение.

Посетители термального комплекса «Мира Термы» на Окружной с оценкой 4,2 балла оставили более двух тысяч отзывов. Они хвалят огромный бассейн, несколько разных локаций в одном комплексе и бесплатный чай для гостей. При этом есть и недочеты — температура воды, по их мнению, иногда падает.

Сауна «Бани Сибири» с оценкой 4,3 балла нравится клиентам из-за большой комнаты отдыха, удобных раздевалок и настольных игр. Впечатление портят отключения приборов и проблемы с записью по телефону.

Мутное место

На банные комплексы с оценкой ниже 4 баллов чаще жалуются посетители. Причины — разные: отсутствие услуг, отношение администраторов и обслуживающего персонала, несоответствие качества цене. Отзывы оставляют и бывшие сотрудники, предупреждая, что работа в таких местах не приносит удовольствия.

Так, на гостинично-оздоровительный комплекс «Жыхарка» с оценкой 3,9 на улице Московская жалуются из-за низкого уровня подготовки: несколько гостей отметили, что к их прибытию во дворе с мангалом не очистили снег, не подготовили сам мангал, а в самой бане не было воды.

На баню-коттедж «Уютный дворик» (3,8 балла) жалуются из-за проблем с возвратом депозита и в целом с некорректным поведением обслуживающего персонала. Характерно, что больше пяти отзывов с гневными комментариями были адресованы, видимо, одному и тому же администратору Екатерине.

Сауна «Ниагара» со средним баллом 3,5 получила свою оценку за грязный и холодный бассейн и ужасное обслуживание: это отмечено в описании места на основе отзывов в 2GIS. Посетители жалуются на мутную воду в бассейне, вздутый стол, бильярд в пятнах, неприкрученный к полу унитаз и разломанную плитку на полу.

Ниже трёх баллов: банная история ужасов

В банях со средним баллом ниже трёх посетители жалуются на самые разнообразные проблемы: от полного отсутствия теплоизоляции до нашествия тараканов во время отдыха.

Так клиенты сауны «Тарас Бульба» на Добролюбова со средним баллом 2,9 утверждают, что отдых им испортил холодный и грязный бассейн и злые администраторы.

Посетили сауны Oceanside (2,8 балла) на Варшавской отметили, что в бане нет возможности оплаты по карте, не работает кнопка вызова администратора, а вода — холодная.