И рассказал об этом в личном телеграм-канале.
Приоритеты работы в ремонте дорожной сети Красноярска Александр Усс обсудил в ходе выездного совещания на базе одного из подрядчиков. На месте главе региона представили ремонтную программу этого года, а также оснащение компании-подрядчика и мобильную лабораторию УДИБ, которая контролирует качество ремонта. Специалисты городских служб провели анализ состояния магистралей и составили список наиболее изношенных и подлежащих ремонту в ближайшее время дорог. Наиболее крупные объекты — улицы Щорса и Аральская, участки на Семафорной и Свердловской, ремонт проезжей части Коммунального и Октябрьского мостов.
«Ремонт и строительство дорог — важный приоритет для развития всей городской среды. К Универсиаде город очень сильно подтянули, в том числе и в части дорог. Но время идет, и пора всерьез заниматься магистралями вновь. Чтобы не размазывать кашу по тарелке, приняли решение увеличить финансирование практически в три раза — это большие деньги, поэтому необходимо очень тщательно отнестись к их освоению, — отметил Александр Усс. — Не просто освоить, а сделать дороги всерьез и надолго. Для этого провести контрактацию своевременно и контролировать качество покрытия уже на стадии ремонта. Причем ремонтировать будем не только крупные магистрали, но и подходы к школам и медучреждениям, отремонтируем асфальт во дворах и расширим парковки у туристических достопримечательностей. То есть город мы подтянем по-крупному, по-серьезному».
Напомним, по поручению Александра Усса в этом году серьезно увеличили финансирование дорожных работ в краевой столице: с учетом весенней корректировки краевого бюджета на обновление дорожной инфраструктуры Красноярску направят свыше 1,8 млрд рублей — изначально закладывали 512 млн. Как уточнили в пресс-центре регионального правительства, это решение позволит привести в порядок свыше 33 км дорог вместо 8-и.
Мэр Красноярска Владислав Логинов сообщил губернатору, что на период ремонтных работ уже разработали схемы организации дорожного движения с помощью компьютерного моделирования обстановки на магистралях — это позволит обеспечить ритмичное движение по улицам общественного и личного транспорта, а также создаст необходимые условия для проведения работ.