Как отметил министр курортов и туризма РК Вадим Волченко, сейчас в очередной непростой период для крымского турбизнеса, который уже достаточно стрессоустойчив, крайне важны площадки для прямого общения. Они становятся стартовыми для продвижения определенных идей и позиций сторон и формирования консолидированной позиции власти и бизнеса.
«Здоровое лоббирование интересов крымского турбизнеса, обобщение идей и вопросов, создание площадок для кооперирования и совместных маркетинговых кампаний — это то, что сейчас важно и необходимо. Единая позиция и стратегия власти и бизнеса для продвижения на все уровни. У нас уже был успешный опыт реализации единой рекламной новогодней кампании, которую активно поддержал турбизнес, обязательно продолжим в ближайшее время подобные информационные кампании. Важно двигаться в одном направлении и сообща», — отметил министр.
По словам генерального директора СКК Mriya Resort&SPA Самвела Саруханяна, в Крыму слаженное взаимодействие власти и бизнеса позволяет использовать все возможности для сопровождения проектов, что формирует положительный инвестиционный климат республики и интерес к санаторно-курортной и туристической отрасли у профильных игроков рынка, пишет Минтуризма Крыма.