Эксперты портала «Ростов-Транспорт» раскритиковали создание нового автовокзала в донской столице.
«Власти, мотивируя это нововведение, постоянно ссылаются на улучшение транспортной ситуации в центре города, снижение трафика
Среди основных проблем, с которыми столкнулся пассажиры — осложнение пересадок пассажиров на другой транспорт.
«Нынешние места расположения автовокзалов отлично снабжены городским транспортом. Увеличение нагрузки на общественный транспорт, вызванное переносом автовокзала, очевидно», — уверены эксперты.
Несмотря на то, что слово «перенос» теперь не используется, в «Ростов-Транспорт» уверены, что будет именно так — с сокращением рейсов на существующие автовокзалы.
Эксперты скептически отнеслись и к словам о снижении нагрузки на дороги, которую якобы создают пригородные автобусы.
«Цифры говорят следующее: в пятницу, 28 апреля, от Главного автовокзала отправится 321 автобус, из которых 96 поедут на север (по улице Красноармейской и проспекту Шолохова). За 16 часов работы (ночью рейсов очень мало) это даст частоту 6 автобусов в час. Создают ли 6 автобусов в час (или 12 автобусов, с учётом прибывающих рейсов) настолько серьёзную нагрузку на дороги Ростова-на-Дону, что ему потребовался новый автовокзал “поближе к выезду из города”? Вопрос риторический. Более того: с Главного автовокзала есть прекрасный выезд и в северном направлении (через Темерницкий мост и далее по Левобережной). Поменять схему движения автобусов гораздо проще, чем переносить автовокзал», — уверены авторы сообщества.
Среди потенциальных неудобств называется то, что на месте старого аэропорта будет крупный жилой массив, и создание транспортного узла может ухудшить экологию.