На фестивале уличной еды «Фиштиваль», который 1 мая завершился в Зеленоградске, впервые выбрали гастрономический символ Калининградской области. Жюри, в которое входили руководитель объединения Street Food Russia Александр Исаев, обозреватель «Российской газеты» Ариадна Рокоссовская и главный редактор медиагруппы «Западная пресса» Любовь Антонова, поставили на первое место два вида варенья из балтийского шиповника и чёрной бузины.
На победу также претендовали рыбные консервы завода «За Родину», марципаны от кофейни Gustav Grossmann и с шоколадные трюфели с рыбьим жиром, созданные технологами Калининградского государственного технического университета.
При выставлении оценок жюри полагалось на вкус, оригинальность, региональный характер продукта и упаковку. Организаторы рассчитывают сделать конкурс ежегодным.
Антон Алиханов считает, что туристическая отрасль Калининградской области должна привлекать в первую очередь не миллионы людей, а деньги.