Опоры моста через Оку возвели на трассе Москва — Нижний Новгород — Казань, сообщает пресс-служба АО «Бамтоннельстрой-Мост».
Для возведения 17 опор рабочие использовали 23,8 тысячи кубометров бетона и 3126 тонн арматурного каркаса. Они завершили бетонирование последней захватки пилона русловой опоры № 4 на правом берегу реки.
При возведении пилона специалисты впервые в России применяли метод непрерывного бетонирования с применением скользящей опалубки, благодаря чему сроки строительства опор сократились в два раза. Обе стойки пилона возводились синхронно со скоростью до 2,2 метров в сутки, а высота пилонов составила 89,9 метров и 80,6 метров.
«Сегодня мы уложили последние 18,8 кубометров бетона, фактически завершив устройство последней опоры мостового перехода через реку Оку», — подчеркнул руководитель ОП «Ока» АО «Бамтоннельстрой-Мост» Даулет Сизо.
Мост через Оку — единственный вантовый мост на строящейся дороге М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Он свяжет берега Владимирской и Нижегородской области в районе города Мурома. Протяженность сооружения — 1377,6 м с вантовым центральным пролетом длиной 254 м. В его возведении задействовано 1100 человек и более 100 единиц техники. Работы идут круглосуточно.