К 2035 году ЖД вокзал Самары и микрорайон Южный город может связать канатная дорога. Стоимость ее строительства власти оценили в 5,9 млрд рублей.
По мнению властей, примером успешной реализации технологии канатных дорог в качестве городского транспорта может служить канатная дорога «Нижний Новгород — Бор» через Волгу. При этом отмечается, что основным недостатком является замкнутость системы и невысокая потенциальная протяженность (в масштабах города), что означает невозможность создания разветвленной сети и необходимость обязательной пересадки пассажиров на другие виды транспорта на обоих концах.
Как уже сообщалось, строительство канатной дороги власти считают целесообразным только при достижении численности населения микрорайона 90 — 100 тыс. человек. Также ранее сообщалось, что до Южного города могут пустить трамваи.
Ксения Маянова.