В Калининграде опасность подстерегает в самых неожиданных местах. Казалось бы, световые опоры на трассах сконструированы безопасными для птиц, однако под Родниками в одной такой опоре умудрился застрять аист. Птица зацепилась и висела вниз головой, пока её не сняли подъехавшие спасатели, ради чего пришлось перекрывать трассу. Аиста забрали зоозащитники из «Биосферы Балтики». По словам руководителя организации Юлии Садовской, у него сломана нога, и не факт, что он выживет. О других новостях среды — в вечернем обзоре материалов «Нового Калининграда».
Власти Калининградской области решили запретить жителям региона выходить в море в темное время суток, в том числе «с использованием маломерных судов, включая погружение с водолазными дыхательными аппаратами». В районе пяти миль от линии госграницы с Польшей и Литвой ограничение будет действовать круглосуточно. Как пояснили в региональном правительстве, запрет вводят ради «обеспечения безопасности акватории». По словам главы пресс-службы Дмитрия Лыскова, он касается только плавсредств, и любителям ночных купаний ничего не грозит. Ограничение установлено до снятия режима базовой готовности, введённого президентом Владимиром Путиным на фоне спецоперации.
Все билеты на субботний матч с «Рубином» в Калининграде проданы, отчиталась пресс-служба ФК «Балтика». Более 30 тысяч болельщиков одновременно стадион «Калининград» не видел, пожалуй, с прошедшего ЧМ-2018, ради которого его и строили. Правда, территория вокруг спортивного сооружения, несмотря на то, что людей там обычно практически не бывает, вновь нуждается в ремонте, и дирекция стадиона уже ищет подрядчика. В конкурсной документации перечислены обнаруженные специалистами дефекты, среди которых трещины, выбоины и ямы в покрытиях, провалы тротуарной плитки, деформация ливнёвок, прогиб металлических ограждений, смещение арматуры в железобетонных оградах и так далее. И это не считая недавно объявленных торгов на ремонт стилобата (покрытия непосредственно у самого сооружения), который тоже решил куда-то провалиться.
В Балтийске распиливают на металл плавкран, построенный в 30-х годах прошлого века. По словам краеведа Евгения Мосиенко, это последний исторический кран в области. К тому же, он был признан памятником науки и техники (что, увы, не даёт никакой юридической защиты). «Кран был трофеем. Его построили в Гамбурге в 1939 году, и войну он пережил относительно невредимым. Он не был потоплен и получил незначительные повреждения. После того, как его передали СССР, рабочий трофей сыграл большую роль в восстановлении портовых гаваней Балтийска и акватории Калининградского Морского канала», — рассказал Мосиенко. Балтфлот, владеющий историческим инженерным сооружением, счёл, что кран своё отработал и ему пора на покой. То есть — в металлолом.