Губернатор Михаил Дегтярев в рамках состоявшейся на прошлой неделе рабочей встречи с Владимиром Путиным доложил о социально-экономическом развитии Хабаровского края, а также промышленных проектах, которые должны стать локомотивами развития субъекта. Председатель регионального объединения организаций профсоюзов Галина Кононенко в беседе с корр. ИА AmurMedia отмечает, что доклад главы региона в Кремле — показатель внимания федеральной власти к Хабаровскому краю, что вселяет уверенность в дальнейшее улучшение качества жизни людей.
Галина Анатольевна подчеркнула — все, что делает правительство региона, направлено на благополучие и улучшение качества жизни людей.
— Надо стимулировать желание граждан жить и работать не только в нашем крае, но и на всей территории Дальнего Востока. Составляющие этой истории: доступное жилье, достойная зарплата и возможность работать и зарабатывать. По первому пункту мы сдали 400 квадратных метров, люди охотно берут льготную дальневосточную ипотеку, ускоренными темпами сносится ветхое и аварийное жилье, — заявила Галина Кононенко.
— Что касается рабочих мест, и на встрече с президентом губернатор об этом говорил, большую роль играют проекты, которые в перспективе станут локомотивами развития экономики. Речь идет о глобальном строительстве железнодорожных путей, горно перерабатывающих предприятий и модернизация ветки БАМа, — резюмирует Галина Анатольевна.
Стоит отметить, что реализации на территории Хабаровского края крупных проектов на кремлевской встрече был отведен отдельный блок. Речь, прежде всего, идет об успехах краевых авиационных предприятий, освоивших в условиях импортозамещения выпуск современных самолетов и получивших крупные контракты. Строится большой ГОК, строится вторая очередь Амурского гидрометаллургического комбината и ТЭЦ-4. Заложили новый завод «Амурбас» в этом году. Но, разумеется, флагманскими проектами станет Тихоокеанская железная дорога. модернизация же БАМа, позволит расшить узкие места транспортной инфраструктуры и краевые предприятия смогут быстро и недорого доставлять товары в центральную часть страны.