Фото выложили в Telegram-канал «Чат друзей Жизньмарт 8 Марта, 86», где представители торговой сети решили сразу же прояснить недоразумение.
«К сожалению, причиной оказался человеческий фактор, водитель транспортной компании решил сократить маршрут и сэкономить время. С подрядной организацией свяжутся и примут меры, чтобы такого не повторилось. Вам большое спасибо за бдительность, информацию о точке мусора взяли, в течение суток все вывезем на утилизацию», — говорится в сообщении.
В сети магазинов также посоветовали в подобных случаях сразу обращаться в их колл-центр посредством формы обратной связи. Таким обращения обрабатываются в течении суток.
Через полчаса «Жизньмарт» отчитался об уборке мусора: «Забрали и свой, и чужой мусор. Все хорошо, но было бы лучше без таких ситуаций. Спасибо за бдительность».