- Если мусор не вывозят, необходимо уведомить об этом регионального оператора. Как уведомить?
Способ 1: колл-центр регионального оператора:8 (8442) 23−23−23 ,+7 (991) 361−11−36 ;
Способ 2: по электронной почте: info.vlg@citymatic.ru;
Способ 3: оставить сообщение на сайте ООО «Ситиматик-Волгоград»
www.34.citymatic.ru;
Способ 4: написать письмо региональному оператору по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5. - В случае отсутствия реакции надо пригласить представителей регионального оператора для совместного составления акта о нарушении обязательств по договору.
- При неявке представителя регоператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем двух незаинтересованных лиц или с использованием фото- или видеофиксации и в течение трёх рабочих дней направляет акт регоператору с требованием устранить выявленные нарушения.
Копия этого акта направляется в адрес комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области: 400074, г. Волгоград, ул. Ковровская, 24, или на электронную почту: oblcompriroda@volganet.ru.
Для проведения контрольно-надзорных мероприятий необходимо обратиться через государственную информационную систему ЖКХ dom.gosuslugi.ru/ или подать письменное обращение лично:
- для жителей Волгограда — в жилищную инспекцию Волгограда (400074, Волгоград, ул. Козловская, 39а, uzhiv@volgadmin.ru);
- для остальных — в инспекцию Госжилнадзора Волгоградской области (400074, Волгоград, ул. Козловская, 39а, volga_gzhi@volganet.ru).