По словам Марата Хуснуллина, загруженность автомобильным транспортом характерна для многих плотин российских ГЭС, и Братская здесь не исключение. В сутки в одну сторону она может пропустить до 8 тысяч автомобилей. Во время строительства гидроэлектростанций это считалось нормальным показателем, но с увеличением числа машин в стране, нагрузка на ГЭС стала возрастать.
В ближайшую пятилетку мост мы не построим. Просто пока не видим возможности, — сказал Марат Хуснуллин. — Я был на Братской ГЭС, эту дорогу знаю. У нас есть в планах до 2030 года, где-то с 2027−28-го строить дополнительный мост. Пока даже при той нагрузке, которая есть, ГЭС справляется с пропуском автомобилей.
Ранее сообщалось, что строительство моста рядом с плотиной Братской ГЭС планируется внести в Транспортную стратегию РФ до 2030 года. Автомобильный и железнодорожный мост через Ангару обойдутся по предварительным оценкам в 90 миллиардов рублей.