На Дону составили рейтинг наиболее частых обращений граждан

Ростовская область, 31 июля 2023. DON24.RU. На Дону центр управления регионом составил рейтинг наиболее частых обращений граждан через платформу обратной связи. Жителей больше всего волнуют вопросы здравоохранения, дороги, благоустройства и ЖКХ.

Источник: Агентство «Москва»

Информация об этом появилась на сайте правительства Ростовской области.

«В Ростовской области участниками платформы обратной связи на сегодняшний день являются более 5,5 тысячи органов власти и организаций. Этот сервис помогает гражданам оперативно решить актуальные проблемы, получить ответы на волнующие вопросы. Мы видим, что такая коммуникация между гражданами и организациями весьма востребована, она позитивно оценивается как со стороны жителей региона, так и со стороны органов власти. Будем продолжать развитие и популяризацию ПОС на Дону», — отметил заместитель губернатора Артем Хохлов.

С помощью этого сервиса обратной связи ростовчанка добилась восстановления дорожного покрытия в переулке Халтуринском, 167.

Напомним, ПОС работает в тесной взаимосвязи с порталом госуслуг. Отправить обращение можно через форму на этом портале или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Также форма размещена на официальном портале правительства региона, всех министерств, администраций районов и городов. Для этого нужно кликнуть на окошко виджета «Единое окно цифровой обратной связи с населением». После этого необходимо авторизоваться через личный профиль на портале госуслуг.