Информация об этом появилась на сайте правительства Ростовской области.
«В Ростовской области участниками платформы обратной связи на сегодняшний день являются более 5,5 тысячи органов власти и организаций. Этот сервис помогает гражданам оперативно решить актуальные проблемы, получить ответы на волнующие вопросы. Мы видим, что такая коммуникация между гражданами и организациями весьма востребована, она позитивно оценивается как со стороны жителей региона, так и со стороны органов власти. Будем продолжать развитие и популяризацию ПОС на Дону», — отметил заместитель губернатора Артем Хохлов.
С помощью этого сервиса обратной связи ростовчанка добилась восстановления дорожного покрытия в переулке Халтуринском, 167.
Напомним, ПОС работает в тесной взаимосвязи с порталом госуслуг. Отправить обращение можно через форму на этом портале или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Также форма размещена на официальном портале правительства региона, всех министерств, администраций районов и городов. Для этого нужно кликнуть на окошко виджета «Единое окно цифровой обратной связи с населением». После этого необходимо авторизоваться через личный профиль на портале госуслуг.