По информации ведомства, в воскресенье, 6 августа, в машинном отделении установили нефтесборную систему, чтобы собрать и откачать оттуда в танк нефтеводяную эмульсию. Водолазы и сварщики вели работы по подготовке металлического пластыря для заделки пробоины.
В устранении последствий аварии принимают участие корабли Азово-Черноморского филиала ФГБУ «Морспасслужба»: спасательное буксирное судно «Меркурий», научно-исследовательское судно «Импульс» и рейдовый водолазный катер «Водолаз Кузьминых».
По состоянию на 16.00 воскресенья работы по изготовлению пластыря завершены, велись подготовительные работы для установки пластыря на пробоину аварийного судна. Внутри акватории, ограниченной боновым ограждением, проводилась обработка биосорбентом пленки нефтепродуктов, не подлежащей сбору.
«На утро 7 августа ситуация без изменений, — сообщает пресс-служба. — Производится откачка забортной воды из балластных танков, осушение машинного отделения, ведутся работы по установке пластыря».
5 августа в районе Керченского пролива российский танкер «Сиг» был атакован беспилотником катерного типа, в результате чего получил пробоину на уровне ватерлинии в машинном отделении. На данный момент он находится на месте аварии, на южном подходе к Керченскому проливу. К нему отправлены суда, необходимые для ремонта и ликвидации последствий аварии.