«Мультиканальный маркетинг позволит нам охватить наиболее широкую аудиторию китайских туристов. На всех площадках мы рассказываем о самых интересных местах для посещения, доступных активностях, сопутствующих услугах и условиях размещения, что транслирует нашу основную мысль: Хабаровский край — край, который стоит увидеть», — рассказала министр туризма региона Екатерина Пунтус.
Официальный WeChat-аккаунт — визитная карточка Хабаровского края. Он служит главной платформой для получения и обработки клиентских запросов. Коммуникация с китайской аудиторией происходит через сервис микроблогов Weibo. Для этих же целей используется Douyin (аналог TikTok), в котором размещается видео- и графический контент.
«Чтобы воплотить проект в жизнь, вместе с нашими туроператорами мы провели большую работу по сбору самых интересных, насыщенных туров и маршрутов. Все материалы были переведены на китайский язык и адаптированы под каждую из соцсетей. Значительное время занял процесс регистрации аккаунтов. Но сегодня мы уже активно публикуем контент», — сообщила заместитель директора АНО «ТИЦ» Евгения Юдина.
«Централизованный выход на китайский рынок, осуществленный министерством туризма края и туристским информационным центром — это прорыв, на который мы все возлагаем большие надежды. Мы нацелены на работу не только на внутреннем рынке, мы также хотим привозить к нам туристов из Китая и показывать им красоты и уникальность нашего региона», — отметил представитель компании-туроператора края Павел Чебанов.
Туроператоры края могут получить поддержку на размещение услуг на международной китайской интернет-площадке Ctrip.com. Для получения услуги необходимо обратиться в краевой Центр поддержки экспорта, все подробности на сайте khabexport.com или по телефонам:
Напомним, указанная мера поддержки реализуется для представителей турбизнеса в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», инициированного президентом РФ Владимиром Путиным.