Историю Андрея Шевченко рассказали в иркутском «Народном фронте», передает ИА «ТК Город».
«Когда сыну пришла повестка, это стало последней каплей. Подписал контракт и поехал. Я — в пехоту, Иван — в артиллерию. Встретились на СВО только спустя несколько месяцев. Случайно. Помог дизельный генератор, который нам купили волонтёры. Но по ошибке отправили в другой полк», — вспоминает «Скиф».
Полк, в который «занесло» генератор. оказался секретным. Попасть в его расположение командир роты Андрей Шевченко смог через месяц. И неожиданно для себя встретил там сына. Теперь отец и сын сражаются всего в полутора километрах друг от друга.
По словам «Скифа», решение его пойти добровольцем продиктовано было не только желанием быть ближе к сыну. Делов том, что он родился и вырос в Луганской области и когда-то служил в президентском карауле в Киеве, в войсках спецназначения. А его отец — почетный шахтер.
В Сибирь Андрей Шевченко переехал в 2007-ом. И остался, влюбившись в природу, в тайгу.
«Но всё это время переживал за близких — отца, маму, сестру, племянников, которые остались в Донбассе. Маму позже забрал, потому что больницы были разрушены, а ей нужен был диализ, отец в 2014-м был ранен, не успел добежать до подвала», — рассказывают в НФ.
По словам «Скифа», он точно знал, зачем едет на СВО. Там, в Донбассе, боец из Киренска встретился с отцом. Спустя долгие 12 лет. И теперь, если случается затишье, едет к родным.
«Могу прогуляться по улочкам, где рос, только теперь всё кажется маленьким. То ли я вырос, то ли они стали меньше… Как сейчас? Стало спокойнее, тише. В города возвращается жизнь, в дома — люди», — говорит командир роты с позывным «Скиф».