Как пишет msk1.ru, дилеры после введения санкций пока еще продолжают продавать автомобили с объемом из Японии с двигателя менее 1,9 литра. При этом эксперты полагают, что машины с пробегом вряд ли будут ввозить по параллельному импорту.
«Сейчас по параллельному импорту в страну завозятся в основном дорогие автомобили. Автомобили с пробегом, как правило, относятся к другому ценовому сегменту, а значит, ввоз таких автомобилей малоэффективен для дилеров», — приводятся слова экономиста Олега Буклемишева.
По мнению эксперта, параллельный импорт подержанных авто невыгоден, так как автомобиль надо полностью разобрать или купить сразу несколько, дешево и в большом количестве. Это не такой простой вариант, считает эксперт. Однако другие полагают, что ввозить праворульные автомобили можно через третьи страны.
Напомним, ранее правительство Японии запретило экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом двигателя выше 1,9 литра, а также автомобили с гибридными и электрическими силовыми установками. Недавно стало известно, что экономика бывшего импортера несет убытки после введения санкций: продажи подержанных иномарок упали в разы.