«Во многом благодаря таким мегапроектам, как Большая кольцевая линия и МЦД, которые мы реализовали под руководством Мэра Москвы, многие автомобилисты стали чаще выбирать для ежедневных поездок именно городской транспорт. По сравнению с прошлым годом количество пользователей личных авто снизилось на восемь процентов, и это несмотря на осень. Уверен, что популярность городского транспорта будет расти и дальше за счет существенной экономии времени, доступных тарифов, удобных пересадок и самого современного в мире подвижного состава, который увеличивается с каждым годом», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
С ростом ежедневного пассажиропотока московская транспортная система уверенно справляется. Так, за последние 10 лет создан запас провозной способности за счет стремительного развития и ввода в эксплуатацию новых линий рельсового транспорта — МЦК, МЦД и метро, в том числе Большой кольцевой линии.
На прошлой неделе в будни москвичи чаще всего выбирали поездки на метро — 7,71 миллиона пассажиров (на шесть процентов больше, чем годом ранее).
Наземным городским транспортом воспользовались 4,3 миллиона горожан — это на восемь процентов больше прошлогоднего показателя.