Согласно поправкам, теперь «серым» дилерам перепродажа ввезенных иномарок встанет в копеечку, ведь для них утилизационный сбор вырастет почти в 90 раз. Напомним, новые тарифы начали действовать еще 1 августа нынешнего года, в результате чего юрлица платят за утильсбор гораздо больше, чем физические лица.
Однако в России есть не только официальные дилеры, но и «серые» импортеры, которые для растаможивания авто прибегают к услугам других лиц. Однако теперь перекупщикам придется платить столько же, сколько и официальным компаниям.
Специалисты отмечают, что новые правила заметно скажутся на продажах японских автомобилей. Теперь покупатели сами будут вынуждены заказывать и сразу оформлять на себя иномарку.
Ранее «ФедералПресс» рассказывал, почему россиянам невыгодно покупать китайские автомобили.