Участок длиной 5,9 км пройдет вдоль Калужского шоссе и дальше до Октябрьского проспекта в Троицк. Здесь запланированы две станции — «Ватутинки» и «Троицк». С их вводом пассажиры ежедневно смогут экономить в пути до 1,5 часа.
Он сообщил, что станцию «Ватутинки» построят вблизи жилого комплекса, вдоль Калужского шоссе, около примыкания к нему Новотроицкого шоссе, станцию «Троицк» — вдоль Октябрьского проспекта в районе домов № 29а и 27.
Кроме того, возле будущих станций сделают подъездные дороги и пешеходные переходы, установят современные остановки для наземного городского транспорта, обустроят стоянки для такси, а также парковки для автомобилей и велосипедов.
Мэр также отметил, что недалеко от проектируемого участка в настоящее время проживают и работают около 300 тыс. человек. В перспективе, благодаря строительству жилья и производственных объектов, их число вырастет в два раза — до 600 тыс. человек. Для них время, затрачиваемое на ежедневные поездки, сократится до полутора часов.
По его словам, в июне 2023 года был утвержден проект планировки участка «Коммунарка» — «Кедровая» длиной 9,3 км с четырьмя станциями («Сосенки», «Летово», «Десна», «Кедровая»). Сейчас идет строительство участков Троицкой линии от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки». На отрезке общей протяженностью 25,2 км расположится 11 станций. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.
«Также для обслуживания Троицкой линии построим электродепо рядом с будущей станцией “Летово”. На новом предприятии создадим порядка 1 тыс. рабочих мест», — добавил Сергей Собянин.
Для размещения электродепо подобран земельный участок площадью 37,9 га. Заезд поездов будет организован по соединительным веткам протяженностью 1,6 км. Общая площадь зданий и сооружений депо составит около 360 тыс. кв. м.