«Если в целом давать оценку работе маршрута в течение всего сезона, то она была отвратительной: расписание отправлений постоянно менялось без предварительного оповещения. Если в начале водители соблюдали график, то позже они стали его нарушать, отправляясь в рейс то позже, то раньше. Иногда рейсы и вовсе отменялись. Онлайн-продажа билетов, которая была доступна для данного рейса, в какой-то момент беспричинно исчезла», — пишут авторы телеграм-канала об общественном транспорте Tashtrans.
Судя по постоянным жалобам пассажиров, оператор, которому он принадлежал, так и не смог наладить нормальную работу своих водителей и маршрута в целом, в следствии чего было проще признать, что он не выгоден и закрыть его, хотя потенциал у него был огромный.
От редакции отметим, что в советское время автобусы регулярно ходили из Ташкента до Газалкента и Чимгана. Сейчас их нет, все едут на своих машинах, создавая пробки и оставляя машины вне парковок. Это не соответствует многочисленным постановлениям о развитии туризма в Бостанлыкском районе. Электричка идет долго, надо успеть на единственные утренний рейс «туда» и переполненный вечерний «оттуда».
При этом идет она до Ходжикента, где приходится пересаживаться на другой транспорт, чтобы попасть в Хумсан, Бричмуллу, Бельдерсай или Чимган, узел пересадки не построен, частники-таксисты в ожидании пассажиров стоят на проезжей части.
Регулярные, каждые полчаса, автобусные рейсы с преимуществом движения в «узких местах» были бы удобны ташкентцам, позволили чаще отдыхать в горах, сократили поток автомобилей. Можно сделать маршрут Ташкент — Газалкент с дальнейшей пересадкой на рейсовые автобусы в популярных направлениях.