По его словам, 27 августа у него было «обычное многочасовое интервью с полицией». «Между вопросами я спросил своего адвоката, придет ли моя любимая Юлия тоже на допрос. Он сказал, что она должна была прийти, но не смогла. Я надавил на него, чтобы узнать причины. “Испугалась? Уехала из Парижа?” — спросил я. Он колебался. “Она беременна”, — наконец сказал он», — пишет Дуров.
Вавилова сообщила, что ее и помощника Дурова Марио отпустили через три часа после задержания в аэропорту, но они были без телефонов. Только после покупки новых они узнали, что Дурову может грозить до 20 лет тюрьмы. «Стресс был неописуемым», — пишет девушка. В это же время она решила сделать тест на беременность и получила положительный результат.
Однако 4 октября Вавилова узнала о потере ребенка — у него перестало биться сердце. 5 октября ей сделали операцию.
Дуров также заявил, что пока он был под арестом, на Вавилову оказывали «безумное давление».
«Какой-то блогер пустил слух, что она “агент Моссада”. Другие люди высказали абсурдную идею, что именно ее посты (а не данные моего чартерного рейса) побудили полицию встретить меня в аэропорту», — рассказал основатель Telegram.
Так как девушка не вернула свои электронные устройства, она несколько недель не могла получить доступ к своим аккаунтам, что вызвало «еще больше спекуляций». «Кибербуллинг, направленный на нее, продолжал достигать новых высот», — пишет Дуров и заканчивает свой пост отсылкой к публикации Вавиловой о потере ребенка.
По ее словам, она познакомилась с бизнесменом летом 2012 года в Санкт-Петербурге в качестве «эксперта по йоге», в 2013-м у них завязались романтические отношения. До 2017-го они жили в Петербурге, в это время у них появились трое детей: дочь Лея (2013), сыновья Даниэль (2016) и Давид (2017). В 2018-м Болгар переехала к Дурову в Дубай, но не смогла получить в ОАЭ вид на жительство и с 2020 года живет с детьми в Швейцарии. Она обвиняла Дурова в невыплате алиментов и насилии по отношению к детям.
Представитель Дурова говорил, что Болгар и основатель Telegram никогда не были парой, а те деньги, которые бизнесмен выплачивал ей в качестве алиментов, женщина «расточительно тратила на предметы роскоши и другие излишества». По словам представителя, Дуров поддерживает каждого своего ребенка «поровну по ставке $10 тыс. в месяц».