«Темп не сбавляем и в ближайшие два года построим еще 45 сооружений, включая велопешеходный мост через Нагатинский затон, автомобильный мост через Москву-реку между районами Филевский Парк и Хорошево-Мневники и еще один через Москву-реку в створе Берегового проезда», — написал мэр.
Так, на Северо-Западной хорде появился уникальный для России объект — винчестерный тоннель. Встречные потоки машин движутся по нему друг над другом. Специалисты используют решения, которые позволяют сократить или полностью нивелировать влияние строительства на действующую транспортную сеть.
Благодаря возведению мостов удалось соединить разрозненные районы и сократить перепробег транспорта.
Отмечается, что за 14 лет в Москве построили около 40 мостовых сооружений. В их числе Карамышевский мост на Северо-Западной хорде, открывший движение через шлюз № 9 Москвы-реки, мост через Кожуховский затон к парку «Остров мечты» и мост через затон Новинки к территории бывшей промзоны «ЗИЛ».
Так, с 2025 по 2027 год планируется построить 259 км дорог и 45 искусственных сооружений.