Почему малому и среднему бизнесу нужно использовать таргетированную рекламу?
Таргетированная реклама позволяет найти целевую аудиторию и при этом предложить ей именно те товары или услуги, которыми она заинтересуется.
С ее помощью вы сами можете формировать спрос у пользователя, основываясь на его интересах, поведенческих и
Возможности таргетированной рекламы
- Продвижение как сайтов, так и групп в социальных сетях.
- Выбор аудитории по различным параметрам: география, возраст, пол, образование, уровень дохода, интересы.
- Создание персонализированного объявления для каждой аудитории.
- Расширенные возможности для использования данных о пользователях.
- Низкий порог входа — 3540 рублей (с НДС).
На платформе myTarget можно настроить рекламу во ВКонтакте, Однокласcниках, сервисах Mail.Ru Group и других внешних сайтах партнерской сети.
Как настроить рекламу?
Настроить параметры показа рекламы — таргетинги — можно самостоятельно, если вы заранее изучили свою целевую аудиторию.
Таргетинг по интересам и поведению позволяет отбирать аудиторию, которая интересуется гаджетами, собирается купить косметику, одежду или является родителем ребенка школьного возраста. Таких таргетингов в myTarget более 400. Хорошую эффективность показывает сочетание настроек.
Кейс: Маркетологи компании по поставке фанеры и пиломатериалов подключили myTarget в качестве нового канала продвижения. Зная, что строители часто курят и пьют кофе, они добавили к интересу «строительство и ремонт» поведенческие характеристики «потребление кофе» и «курение». В качестве формата объявлений выбрали тизеры — их легко создать, загрузив изображение товара и указав заголовок и текст рекламы.
Результат: стоимость заявки с сайта снизилась в 8 раз и составила 548 рублей, всего кампания принесла 175 заказов (27% от общего объема)
Локальная реклама
Локальная реклама позволяет найти людей, которые находятся поблизости или регулярно бывают в одном и том же месте. Инструмент показывает объявления пользователям в радиусе от 500 м до 10 км от выставленной точки на карте. Можно транслировать рекламу тем, кто находится в выбранной точке:
- в данный момент или посетил ее недавно,
- в будние дни,
- в любое время,
- в нерабочее время и праздничные дни.
Этот вид рекламы подходит салонам красоты,
Кейс: Маркетологи кофейни решили таргетировать рекламные кампании на тех, кто часто бывает в радиусе 500 м от кафе, предлагая скидку в выходные дни.
Результат: Люди заходили в социальные сети, видели рекламу и посещали кафе, используя выгодное предложение. За выходные проходимость увеличилась в два раза (до 540 человек), так как реклама соответствовала местонахождению гостей.
Контекстный таргетинг
Этот инструмент помогает выбрать потребителя с уже сформированным спросом. Контекстный таргетинг позволяет транслировать рекламу пользователям в соответствии с их запросами в поисковых строках соцсетей и на сайтах объявлений. Для этого достаточно создать список необходимых слов и фраз.
Например, компании, которая продает мобильные телефоны, подойдет реклама с контекстным таргетингом на аудиторию, искавшую смартфоны с тегом «купить».
Кейс: Для увеличения
Результат: Наиболее эффективно сработали кампании по ключевым запросам. Конверсия в лиды оказалась выше, а стоимость заполненной заявки дешевле. Более того, именно эти рекламные кампании принесли контракты на покупку авто.
Ремаркетинг
Ремаркетинг — это не просто еще один таргетинг, это отдельная стратегия, направленная на привлечение и возврат пользователей, которые уже интересовались товаром на сайте, но не купили его.
Для продвижения
Кейс:
Результат: За время рекламной кампании
Как удвоить онлайн-выручку с помощью динамического ремаркетинга?
Напомним, динамический ремаркетинг показывает пользователям рекламу тех товаров или услуг, которые они уже просматривали на страницах сайта.
Основная особенность этого инструмента в том, что баннеры создаются автоматически: заданные шаблоны объявлений наполняются сведениями о товарах или услугах из каталога.
Кейс:
- Действия покупателя: добавил в корзину или просмотрел товар. Пользователи с «брошенной корзиной» показывают более высокую конверсию;
- Сколько дней (3/7/14) прошло с момента совершения действия;
- Устройство посетителя. На ПК и на мобильных устройствах используются разные версии сайтов, отличается и конверсия — поэтому их необходимо разделять;
- Локация: Москва,
Санкт-Петербург или остальная Россия. Здесь влияет присутствие бренда в регионе, конкуренция, количество точек самовывоза. Поэтому в разных регионах — разная конверсия; - Стоимость продукта;
- Форматы динамического ремаркетинга: мультиформат, карусель, баннер.
Результат: С помощью динамического ремаркетинга в социальных медиа удалось привлечь качественную аудиторию и увеличить оборот
Статистика показала, что кампании, таргетированные на клиентов с большим чеком, имели конверсию на 20% ниже, чем таргетированные на потребителей с небольшой суммой покупки.
Look-alike
Кейс: Закрытый
Результат: В итоге удалось увеличить количество регистраций на 60% и получить стоимость регистрации в 2 раза ниже ожидаемой.
Эти карточки мы подготовили с банком «Открытие» в рамках Open Academy — бесплатного проекта для предпринимателей о цифровой трансформации бизнеса и не только. Больше интересных материалов для развития бизнеса на Academyopen.ru.