Объединенные кондитеры - все новости на сегодня

7 маяРБК
Кондитеры предупредили торговые сети об очередном подорожании шоколадаПроизводители шоколадных изделий вновь предупредили ретейлеров о повышении цен на свою продукцию от 10 до 20%. В третий раз за год подняли цены на 20−50% и поставщики промышленного шоколада на фоне рекордного подорожания какао.
13 мартаMOS.Ru
Собянин утвердил создание в колледжах 10 тысяч дополнительных мест для москвичейУтверждена целевая программа набора в городские колледжи для московских школьников, окончивших девять классов. Для них будет создано 10 тысяч дополнительных мест. Об этом Сергей Собянин сообщил в своем телеграм-канале.
5 декабря 2023MOS.Ru
От игрушек до ювелирных изделий: в декабре пройдут экскурсии по 14 фабрикам и заводамУчастники узнают, как изготавливают ювелирные украшения на заводе «Эстет», в том числе на 3D-принтере, а также производят инновационные обучающие наборы на предприятии «Научные развлечения».
30 ноября 2023Известия
Что изменится в жизни россиян с 1 декабряВ декабре пенсионеры, которым начисляют выплаты в первых числах января, получат сразу две пенсии — за декабрь и за январь, причем вторая должна прийти уже в проиндексированном размере. Изменятся и правила выезда россиян за границу: введены основания, по которым заграничный, дипломатический или служебный паспорт могут признать недействительным, а МВД начнет вести учет неактуальных документов. Новогодние выходные в этом году начнутся с 30 декабря, в субботу, и продлятся по 8 января.
2 сентября 2022Газета Коммерсантъ
Ввоз из ЕС сырья для сладостей может быть запрещенКак стало известно «Ъ», Минсельхоз в качестве контрсанкций прорабатывает возможность полного запрета импорта из ЕС растительных жиров, используемых в кондитерском производстве. Под угрозой может оказаться до 6,2% годового производства, серьезные проблемы возникнут у крупных игроков — Ferrero и «Объединенных кондитеров», выпускающих шоколад «Аленка» и «Вдохновение».
26 февраля 2008
Директор по маркетингу: испытание на эффективностьНовые стратегии и маркетинг-микс в условиях стабилизации рынка и гипер-медиаинфляции
Подпишитесь на нас