В Красноярске авиаперевозчика оштрафовали за нарушение прав пассажиров

Один из авиаперевозчиков во время задержки ожидания рейса не предоставил бесплатных услуг, которые полагаются пассажирам.

Красноярской транспортной прокуратурой проверено качество исполнения требований законодательства о защите потребителей авиационных услуг. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Установлено, что в международном аэропорту Красноярск 26 и 28 ноября 2022 года авиакомпания «Уральские авиалинии» допустила задержку рейсов в г. Худжанд (Таджикистан) и г. Екатеринбург. При этом авиакомпания не предоставила бесплатных услуг, которые полагаются в период ожидания вылета рейса.

По инициативе прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества и оштрафована на 20 тысяч рублей.

Ранее прокуратура оштрафовала другого авиаперевозчика, который не предоставил пассажирам рейса, совершившего внеплановую посадку в красноярском аэропорту, размещения в гостинице и горячего питания на период 14-часового ожидания рейса.