«Мы продолжаем работать над передачей права собственности на наш бизнес в России, и в соответствии с местными требованиями, органам власти РФ была подана заявка на одобрение (продажи бизнеса.— “Ъ”)… Если и когда мы получим одобрение, мы поделимся дополнительной информацией о покупателе и соглашении», — сказано в пресс-релизе.
В портфеле компании около 30 брендов, среди них Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки — «Охота», «Три медведя», «Степан Разин».
Heineken еще в марте 2022 года объявила о прекращении инвестиций и экспорта в РФ, а также производства, продажи и рекламы своего бренда в России. В том же месяце компания сообщила, что передаст бизнес в стране новому владельцу. Heineken обещала уйти из России в первой половине 2023 года, но уточняла, что проблемы с продажей возникли из-за изменений в российском законодательстве.
Лаура Кеффер