«Столичный производитель орехов “Амидис Групп” за первое полугодие выпустил около 108 тысяч упаковок снеков, что на 25% больше, чем за аналогичный период 2022-го», — цитируют его на портале мэра и правительства Москвы.
Рост объемов производства вызван расширением ассортимента обжаренных в натуральных специях орехов. С начала года в линейке производителя появились 23 новых вида. Всего компания выпускает 153 вида продукции.
При производстве орехов компания использует только натуральные специи. В ассортименте «Амидис Групп» есть снеки с морской солью, паприкой и томатом, кайенским перцем, чесноком и базиликом, лимоном, имбирем, корицей и другими вкусами.
До конца 2023 года компания планирует выпустить 200 тысяч единиц продукции, что на 56% больше, чем в 2022 году.
Ранее стало известно, что в период с января по апрель 2023 года Москва увеличила производство мясной продукции на 8,3%. Столичная мясоперерабатывающая отрасль представлена более чем 20 предприятиями. На производствах работают порядка 14 тысяч сотрудников.