В видео водители автобусов рассказывают о том, что в автопарках до сих пор есть проблема с зарядкой электробусов, в результате образуются очереди, которые приводят к невыходу техники на обслуживание пассажиров по установленному графику. Это, в свою очередь, влияет на снижение заработной платы, которую и так выдают с задержками в несколько месяцев.
Отметим, что в мае «Тошшахартрансхизмат» обещал, что в автопарках будут построены 8 подстанций и 150 зарядных устройств для автобусов. Были ли реализованы эти планы, на данный момент неизвестно.
При этом стоит отметить, что о покупке электробусов общественности стало известно еще в конце декабря прошлого года, а переговоры об этом велись задолго до этого. Что мешало автопаркам заранее организовать процесса зарядки — вопрос скорее риторический, ведь наша система уже давно работает по правилу «пока гром не грянет, мужик не перекрестится».