Житель Боготола приобрел в интернет-магазине планшет, который получил через пункт выдачи «OZON». Через несколько дней, обнаружив недостатки в работе планшета, покупатель обратился в пункт выдачи для оформления возврата.
По данным Роспотребнадзора, в пункте выдачи мужчине пояснили, что потребитель должен самостоятельно и за свой счет отправить товар продавцу, так как тот находится в другой стране. Мужчина оправил посылку изготовителю, потратив на почтовые расходы 3000 рублей.
Получив от продавца деньги за некачественный товар, потребитель решил вернуть стоимость почтовых расходов, так как информация о самостоятельном возврате товара продавцу при заключении договора купли-продажи дистанционным способом не была доведена до него.
За помощью в составлении претензии к ООО «Интернет Решение» он обратился в Управление Роспотребнадзора. После получения претензионных требований ООО «Интернет Решение» в добровольном порядке возместило потребителю почтовые расходы в размере 3000 рублей, — сообщили в надзорном ведомстве.