Так, Александр Лукашенко обратил внимание на то, что строительство и ремонт дорог требуют немалых денег. Например, по данным Минтранса на текущий, то есть ямочный ремонт одного километра дороги, сейчас нужно 350 тысяч белорусских рублей. А полная реконструкция, когда из двух полос делают полноценные четыре, в среднем, обходится в 10 миллионов белрублей. На это, заметил президент, тратятся деньги, которые платятся перевозчиками, транспортирующими грузы, преимущественно, по международным магистралям и основным республиканским трассам.
— Мы с них берем деньги и вкладываем в дорожную сеть. В том числе, и из бюджета, — сказал он.
А также добавил, что если не будут поддерживаться основные трассы в нормальном состоянии, то в Беларусь никто не поедет. А следовательно, вообще не будет денег на дорожное строительство.
— Поэтому люди должны понимать, что мы торопимся и прежде всего строим, приводим в порядок и ведем ремонт на этих основных трассах. Каждый год. И будем это делать, потому что они приносят нам деньги, — заключил президент.
И резюмируя, указал, что раз существует такой алгоритм действий в строительстве и поддержании в нормальном состоянии дорог, то лишь осталось действовать.