
Как указано в картотеке Арбитражного суда Пермского края, заявление подано 25 декабря, но к производству еще не принято. В пресс-службе министерства «Ъ-Прикамье» пояснили, что между ведомством и ООО «Пермская концессионная компания» заключен договор аренды земельных участков. «По ряду из них обществом просрочена арендная плата. В суде ведомство истребует провести необходимые выплаты», — рассказали в минимуществе. Каких конкретно участков и какого временного периода касаются исковые требования, в министерстве раскрывать не стали.
ООО «Пермская концессионная компания» учреждено в 2016 году и является концессионером строительства Чусовского моста. В 2024 году Пермская концессионная компания (ПКК) расторгла договор на строительство Чусовского моста с генподрядчиком АО «Стройтрансгаз». По условиям договора, после строительства нового моста «Стройтрансгаз» в начале 2023 года должен был начать ремонт старого перехода, но так и не сделал эту работу. В октябре в ПКК сменились собственники, из состава учредителей вышло питерское АО «СПК». По 50% ООО «Пермская концессионная компания» получили уроженец Москвы Александр Савельев и Виталий Братчиков, имеющий пермский ИНН. По одной из версий, господин Савельев может представлять интересы «Макси-Групп», подрядчика по строительству многофункциональной спортивной арены в Перми. Тогда же в ПКК сменился гендиректор. Новым руководителем стал Андрей Кулик, бывший банкир и замминистра экономического развития Крыма.
Кроме того, в ПКК недавно определились с новым генподрядчиком по строительству моста. По данным «Ъ-Прикамье», им может стать ООО «Дом.59», входящее в состав АО «Корпорация развития Пермского края». Источник, близкий к правительству края, подтвердил «Ъ-Прикамье» эту информацию.