В ГКБ № 40 скончался хозяин квартиры, сгоревшей 29 ноября в доме на Чайковского, 12. В медучреждение Виктора доставили после того, как спасатели вытащили его из объятого пламенем задымленного помещения. Почти месяц медики боролись за его жизнь.
— Доктора боролись, но ожоговые травмы изначально были очень тяжелыми, кроме того, повлияло сильное отравление угарными газами, — рассказали «КП-Екатеринбург» в пресс-службе ГКБ № 40.
Напомним, во время пожара помимо Виктора еще два человека пострадали и два погибли. «КП-Екатеринбург» побывала на месте ЧП и поговорила с очевидцами и жильцами дома, где вспыхнула квартира. Они рассказали о ее хозяине, который на тот момент находился в больнице.
— Он один жил. Пил постоянно, — рассказал Альберт, житель дома. — Он пенсионер. Но подрабатывал охранником в супермаркете. Не в зале стоял, а с торца.
Как объясняли жильцы, сам дом на Чайковского, 12, когда-то был построен для сотрудников типографии «Уральский рабочий». Поэтому практически все жильцы старшего возраста когда-то работали вместе. У Виктора в типографии работала жена. Но около 20 лет назад она и его уже взрослый сын погибли в аварии.
— Они с Украины были. Лет 20 назад, когда их сын уже закончил 11 класс и поступил в институт, они летом втроем поехали к родственникам погостить. На встречку выехали и попали под КамАЗ, — рассказывает жительница дома Венера. — Виктор-то жив остался — ни царапины. А жена и сын, сидевшие с другой стороны машины, погибли. Так он и вернулся один.
По словам людей, знающих Виктора, после этого мужчина и начал злоупотреблять алкоголем. Также соседи рассказывали, что в его квартире якобы уже случались пожары, но не такие сильные, как в этот раз.
Следственный комитет России после случившегося возбудил уголовное дело по статье «причинение смерти по неосторожности двум или более лицам» (ч.3, ст. 109 УК РФ).