Жительница Усть-Кута поверила мошеннику с портала госуслуг и лишилась 135 тысяч рублей

Женщину попросили перевести деньги на «безопасный счет» для защиты от аферистов.

В Усть-Куте местная жительница перевела телефонным аферистам 135 тысяч рублей. Женщина лишилась кредитных денег, поверив лжесотруднику портала госуслуг и липовому банковскому специалисту. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД России по Иркутской области.

Как выяснили полицейские, 45-летней женщине посредством мессенджера позвонил незнакомец и представился сотрудником единого портала государственных услуг (6+). В телефонном разговоре мужчина выяснил, что у женщины имеется банковская карта с кредитными финансами. После чего переключил разговор на якобы банковского специалиста, который сообщил ей о мошенниках, пытающихся снять деньги с ее банковской карты, и чтобы их сохранить, необходимо было перевести деньги на «безопасный счет».

Следуя инструкциям женщине, она выполнила все операции и перевела 135 тысяч рублей.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ.