«Обращались в единый колл-центр “Сеним109”. ТОО “Караганды су”, услуги которого жители регулярно оплачивают, кормит “завтраками”. “Ищем причину, разберемся завтра”, — отвечают операторы услугодателя.
Позавчера приходили мастера, просили обеспечить доступ к подвалу. В доме № 111 стоит счетчик на два дома — 111 и 113. Мастера объяснили, что там есть фильтр, и он забился. Подача воды идет нормальная. Вчера сантехники сняли пломбу, фильтра там не оказалось, который якобы надо было прочищать.
«В “Караганды су” в очередной раз пообещали завтра поменять задвижку в одном из колодцев. Возможно, в этом причина. Уже изжога от этих “завтраков”. Есть квартиры, в которых и зимой пользуются титанами. У этих людей нет никакой воды: ни холодной, ни горячей. Подвоза воды за эту неделю ни разу не было. Обращались и в акимат района Казыбек би. Говорят, что все под контролем. Аким в курсе сложившейся ситуации. Но это только слова. На деле никому мы не нужны. Куда кричать», — задаются вопросом карагандинцы.