Об этом он заявил на переговорах во Вьетнаме, куда донской руководитель прибыл в составе делегации Совета Федерации.
По словам губернатора, морской порт Азов входит в международный транспортный коридор, представляя собой одно из соединительных звеньев между Россией и странами Азии.
Одним из направлений взаимодействия может стать морское транспортное сообщение, а именно формирование экспортно-импортного логистического коридора между портами Азов и Хайфон на основе уже действующего в Хайфоне вьетнамо-российского индустриального парка.
Новый транспортный коридор позволит расширить поставки зерновых, масла, минеральных удобрений, комплектующих и оборудования для нефтеперерабатывающего и нефтедобывающего комплекса, труб. Кроме того, по нему можно будет активизировать доставку товаров легкой промышленности и морепродуктов.
Маршрут транспортного коридора Азов — Хайфон на «Яндекс. Картах».
Обоюдовыгодным может стать также партнерство в сфере возобновляемой энергетики, считает глава донского региона.
По итогам 2022 года экспорт зерновых из Ростовской области во Вьетнам вырос в десять раз, сообщила пресс-служба губернатора.
Хайфон — второй по величине порт Вьетнама. Как и Азов, порт расположен в устье реки, которая впадает в Южно-Китайское море.