«Это непозволительная роскошь — на тракторе “Беларусь” ездить в кафе на обед. Мне сказали, что были такие случаи. Я говорю, давайте эти случаи исключать, потому что он [грейдерист] там 40 минут едет в одну сторону, в другую, тратит топливо и — самое главное — время», — сказал мэр URA.RU. «[Поручено] обеспечить их бесплатным горячим питанием, чтобы люди, не отвлекаясь от работы, могли в перерыв пообедать, поужинать, особенно в ночное время», — добавил Орлов.
В ДЭУ остается кадровый дефицит — в районе 30−35%. Одна из причин, по словам мэра, — строительство трассы Москва-Казань-Екатеринбург (об этом URA.RU писало еще в ноябре 2021-го). Там «предлагаются совершенно другие условия», отметил Орлов. На совещании, как удалось подслушать, он дал понять, что в следующем году екатеринбургский участок дороги сдадут, и таких же проектов — с финансовой поддержкой федерации — пока не предвидится, поэтому часть людей, вероятно, в ДЭУ вернется.
Чтобы как-то стимулировать рабочих, в ДЭУ подняли зарплаты. Правда менее существенно, чем в прошлом году: 5% (с 1 октября) против 12% в 2022-м, поделился градоначальник.