
Согласно статье, перед Береговой охраной США ставится много непростых задач. Имея всего 47 000 человек личного состава, 250 судов (большинство из которых — очень маленькие катера) и несколько сотен самолетов, она делает больше, имея меньше, чем любая часть вооруженных сил США. Но напряжение дает о себе знать.
Выявленные проблемы
Во-первых, ни военные корабли береговой охраны, ни самолеты не достигли своих целей по готовности. Было отмечено, что 64-метровые катера средней грузоподъемности — рабочие лошадки флота береговой охраны — находятся в «плохом состоянии, что может привести к снижению способности выполнять требования миссии».
Во-вторых, выявлены задержки в программах закупок и проблемы с ценовой доступностью новых платформ. В отчете Счетной палаты основное внимание уделялось более крупным морским патрульным катерам, которые постепенно заменят суда средней грузоподъемности.
В-третьих, беспокойство вызвала ситуация с укомплектованием кадрами береговой охраны.
Ранее Счетная палата поручила береговой охране проанализировать «потребности в рабочей силе» для всей службы, но этого сделано не было. Из 34 рекомендаций, данных ведомством для решения проблемы нехватки рабочей силы, по состоянию на конец прошлой осени 28 не были выполнены.
В-четвертых, у береговой охраны есть серьезные проблемы с выполнением своих обязательств в Арктике. Например, Счетная палата отмечает, что служба не смогла решить проблемы задержек и перерасхода средств на новые суда (особенно ледоколы). Дефицит средств на арктическую береговую инфраструктуру (пирсы, плавучие сооружения, базы) достиг 7 млрд долларов. Притом что у России есть более 40 крупных ледоколов, США с трудом удерживают на плаву всего несколько судов.
В-пятых, общий бюджет береговой охраны составляет всего около 14 млрд долларов, и на модернизацию кораблей и самолетов уходит приблизительно 10% этой суммы. Необходимо немедленно увеличить базовый бюджет службы на 3−5 млрд долларов, чтобы она соответствовала своему девизу Semper Paratus («всегда готов»).