В ответ на вынужденную изоляцию пользователи соцсетей запустили забавный челлендж QuarantineTravelChallenge.
«Наливаем себе бокальчик любимого напитка, пристегиваем ремни и вылетаем в город своей мечты. Делайте фото “со своего рейса” и размещайте под #QuarantineTravelChallenge», — пишет пользовательница Mary Poly из Москвы.
Челлендж массово поддержали в России и за рубежом. «Туристы» фотографируются на фоне стиральной машины, изображающей иллюминатор в самолете.
Это не первый случай «фейковых» путешествий в соцсетях. Год назад пользователи поддержали челлендж #faketravel. Они «путешествовали» в разные страны с помощью кружки и пластмассового стула.
Тем временем комик из
Анна Лысенко
![](https://resizer.mail.ru/p/b8410ecf-4dd2-5eab-8675-eeeaa9df84fb/AQAGtTYsjO6-HUB4-ivcdCeP072uMoHTSeuhmKs4aQamu037Cv9inFDqUvAs-OhHvfqJ0k24Ro-6FxHcnAI_E4E1G6Q.jpg)