«Сейчас выполнен демонтаж приблизительно на 70% от общего объема работ на двух причалах. Планируется где-то в середине июня завершить, и дальше начнутся работы по сооружению новых причалов», — рассказал Емченко.
По его словам, уже сейчас на территорию доставляются новые материалы и прибывает специальная техника, которая будет задействована в работах с июня.
«Завозятся новые материалы для погружения трубосвай, завезли буровую установку, установили кран для погружения трубошпунта (конструкция из труб для удерживания грунта на время строительных работ — ред.)», — пояснил он.
Параллельно строители ведут подготовку к выносу старых инженерных коммуникаций.
Еще в апреле здесь работали около 60 рабочих, теперь их более ста. 40% из них — севастопольцы и крымчане, говорят в компании.
Реконструкция Таврической набережной — первый этап создания яхтенной марины. Через год техника с западной стороны Балаклавской бухты перейдет на восточную — на набережную Назукина.
Строительство яхтенной марины в Балаклавской бухте ведет компания ПАО «Мостотрест», один из крупнейших в России подрядчиков, участник строительства Крымского моста. Госконтракт с ней стоимостью 9,4 млрд рублей был заключен в декабре прошлого года. Срок окончания всех работ — декабрь 2025 года.
С начала апреля в связи со стартом стройки проход и проезд посторонним на Таврическую набережную перекрыт. По специальным пропускам по территории могут перемещаться только местные жители и предприниматели, продолжающие здесь работу. Также допуск разрешен организованным группам туристов, посещающих Балаклавский подземный комплекс. Проезд скорой, пожарной и других экстренных служб осуществляется по первому требованию.