Как доложил представитель генподрядчика АО «Стройтрансгаз», завершено строительство всех 14 опор возводимого моста. Теперь ведутся работы по надвижке конструкций. С левого берега пролётное строение моста надвинуто до опоры № 5, продолжаются работы по устройству плиты проезжей части, наносится гидроизоляция.
По словам директора дирекции реализации проектов в Пермском крае АО «Стройтрансгаз» Максима Смагина, со стороны правого берега осталось выполнить три стадии надвижки общей протяженностью 378 метров. «После этого мы будем готовы в ближайшее время мост замкнуть. Перед нами стоит задача по запуску моста в этом году, и мы ее планируем выполнить», — заявил Смагин.
Напомним, новый мост будет дублировать существующий, и расположится в 18 метрах от него. Помимо строительства моста будет реконструировано более 9,2 км дорог и построено три развязки — на пересечении с улицами Цимлянской, Корсунской, а также вблизи станции Пальники.
Сергей Вешняков отметил по итогам выезда, что работы идут в графике. «Самая важная задача в ближайшие недели — переключить движение на новый мост, чтобы увеличить скорость транспортных потоков», — отметил он.