Куда обращаться в Перми, если в квартире холодные батареи

Рассказываем подробно, кто в Перми отвечает за начало отопительного сезона и куда обращаться при отсутствии тепла в батареях.

Отопительный сезон в Перми начался 9 сентября 2022 года. Среди первых тепло в батареях появилось в объектах сферы образования, культуры и спорта. С 19 сентября отопительная кампания 2022 года стартовала в жилых домах. Однако, во многих квартирах батареи пока остаются холодными.

ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ХОЛОДНЫЕ БАТАРЕИ.

Администрация Перми успокаивает горожан и говорит, что запуск тепла происходит поэтапно. Подключение теплоносителей зависит от неоднородного рельефа города: для создания гидравлических и тепловых режимов для зданий в его нижней части требуется больше времени.

Отопление в квартирах Перми появится поэтапно по мере перевода насосных станций и тепломагистралей на зимний режим. Заполнение систем отопления и их выход на оптимальные параметры работы будет занимать две-три недели. За это время батареи приходят в «нормативное» состояние.

КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ПОДАЧУ ТЕПЛА.

За начало отопительного сезона и подачу тепла в квартиры жилых домов отвечают управляющие и ресурсоснабжающие организации.

Если в многоквартирном доме возникли проблемы, связанные с некачественным предоставлением коммунальной услуги по отоплению, то о них нужно сообщить в управляющую организацию, обслуживающую дом, или ресурсоснабжающую организацию.

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ НА ХОЛОДНЫЕ БАТАРЕИ.

Если в вашей квартире холодные батареи, то необходимо обращаться в управляющую организацию вашего дома или ресурсоснабжающие организации, отвечающие за подключение домов к тепломагистралям.

Оперативные службы управляющих и ресурсоснабжающих организаций должны обеспечивать круглосуточный прием обращений граждан на холодные батареи в их квартирах.

Горячие линии ресурсоснабжающих компаний Перми:

— 270−00−40 (диспетчерский центр в ПМУП «Городское коммунальное и тепловое хозяйство»);.

— 259−39−98 (центральный круглосуточный колл-центр ПАО «Т Плюс» для физических лиц);.

— 259−06−71 (центральный круглосуточный колл-центр ПАО «Т Плюс» для юридических лиц).

Телефоны управляющих организаций можно найти в квитанциях по оплате коммунальных услуг.

ЕСЛИ ОСТАЮТСЯ ВОПРОСЫ ПО ПОДАЧЕ ТЕПЛА.

С 15 сентября работают телефоны горячих линий в районных администрациях и департаменте ЖКХ администрации Перми.

Получить необходимую консультацию о начале отопительного сезона и подачу теплп в жилые дома можно будет в администрации своего района.

Время работы горячих линий: в будние дни — 09:00—18:00; в пятницу — 09:00—17:00.

Телефоны районных администраций и департамента ЖКХ:

— Дзержинский район: 246−61−37, 246−55−42;.

— Индустриальный район: 227−94−14;.

— Кировский район: 205−62−18, 205−62−17;.

— Ленинский район: 212−13−63, 212−33−74;.

— Мотовилихинский район: 260−37−77;.

— Орджоникидзевский район: 263−49−51, 263−47−26;.

— Свердловский район: 244−13−89, 244−40−13;.

— поселок Новые Ляды: 295−86−46, 295−85−82, 295−85−67;.

— департамент ЖКХ администрации Перми: 212−77−59.

Чтобы батареи в вашей квартире не были холодными, отстаивайте свои права, проявляйте активность и обращайтесь в управляющие и ресурсоснабжающие организации, администрации районов и департамент ЖКХ Перми!