Специалисты госкомпании «Стройтрансгаз» устраивают направляющие палы в виде стен причально-подходных каналов для плавного входа судов в камеру шлюза. Стены выполнены из шпунта, более 140 штук которого погружено на глубину 16 м.
Завершается устройство противофильтрационной завесы для защиты котлована под основные сооружения от затопления водой. Шпунтовое ограждение также будет выполнять функцию подпорной стенки, препятствующей обрушению стен котлована.
Рабочие погрузили более 1800 штук сварного трубчатого шпунта.
«Высокими темпами идет строительство рыбоходно-нерестового комплекса, который включает рыбоходно-нерестовый канал и шесть нерестилищ для молоди и взрослых рыб», — отмечают в правительстве.
На 100% выполнена выемка грунта нерестилищ 1, 3 и 4, идет формирование откосов.
«Волго-Донской путь сегодня — самая загруженная часть единой глубоководной системы европейской части России. Багаевский гидроузел создаст условия для безопасного судоходства и системного развития транспортной инфраструктуры», — говорит заместитель губернатора Ростовской области — министр транспорта Владимир Окунев.