По словам Хуснуллина, всего за две недели удалось собрать 1214 тонн металлоконструкций и привезти на мост, подключили к работе 500 человек, три плавкрана, 4 баржи и более 20 единиц техники. Люди работали круглосуточно, несмотря на погодные условия и шторм.
Хорошая производственная база позволила всю сборку металлоконструкций организовать прямо здесь. Мы привезли все с трех крупнейших заводов-металлопроизводителей — Тюмени, Кургана и Воронежа. Благодаря тому, что у нас развернутая программа строительства по стране, металл был в наличии под мостовые изделия, и мы быстро перебросили металл на производство конструкций. И за две недели собрали 1214 тонн и привезли сюда.
Президент также поинтересовался состоянием левой — менее пострадавшей в результате взрыва — части моста.
«Это правая часть. А левая, как я понимаю, в рабочем состоянии, но, тем не менее, нужны работы. Она немножко пострадала, нужно довести ее до идеального состояния?», — спросил Владимир Путин.
«Да, она в ограниченно работоспособном состоянии, мы в первые же дни привели ее в порядок, укрепили, запустили по ней движение. Но для будущего, если вы поручите, мы бы привели ее тоже в нормальное соответствующее состояние», — ответил Марат Хуснуллин.
«Ну так и надо сделать», — поручил президент.
8 октября на Крымском мосту был подорван грузовой автомобиль — в результате загорелись семь железнодорожных цистерн, частично обрушились два пролета автомобильной части моста. Погибли четыре человека. ФСБ назвала организатором теракта главное управление разведки Минобороны Украины и лично его руководителя Кирилла Буданова. Взрывное устройство было закамуфлировано в рулоны со строительной полиэтиленовой пленкой на 22 палетах общим весом почти 22,8 тонны. Всего по делу задержаны восемь фигурантов, они помещены под стражу.
Строители оперативно приступили к восстановлению поврежденных конструкций. И уже 19 ноября завершили надвижку всех четырех пролетов на Крымском мосту. Автомобильную часть Крымского моста вернули в работу в рекордные сроки — менее чем за два месяца.