Позвонив в единую справочную службу Правительства Москвы по номеру:
А обратившись в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) по номеру:
Диспетчеры контакт-центра «Московский транспорт» расскажут о тарифах, расписании движения автобусов, электробусов и трамваев, сервисах на Московском центральном кольце и Московских центральных диаметрах. Им также можно сообщить о забытых в транспорте вещах. Контакт-центр доступен по номерам:
Специалисты государственной ветеринарной службы Москвы проконсультируют горожан по вопросам заботы о здоровье питомцев и оформят вызов ветеринарного врача на дом, если это необходимо. Обратиться к ним можно по телефону:
Общегородской контакт-центр работает с 2011 года. Ежемесячно центр обрабатывает более пяти миллионов обращений. В 2022 году принято свыше 61 миллиона звонков. Половину обращений на горячие линии принимает голосовой помощник. В течение нескольких секунд виртуальный консультант находит ответы на сотни вопросов горожан. Также он подскажет, как передать показания приборов учета для формирования единого платежного документа.