«При мониторгине дефектов выяснилось, что от 30 до 40% ям приходится на охранные зоны ресурсников или те латки, где они устраняли аварии или производили разрытия», — рассказал директор МКУ «Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры» Владимир Костюк.
Больше всего коммунальных раскопок сделано «Ростовэнерго», теплосетями и водоканалом. Ранее эти компании отказались подписывать договоры из-за штрафных санкций. Директор департамента автодорог и организации дорожного движения Денис Водопьянов отметил, что договоры, которые власти Ростова обязали подписывать ресурсников, соответствуют федеральному законодательству, оспорить их у коммунальщиков, скорее всего, не получится.
«Мы будем настаивать, чтобы в рамках производственных программ в первую очередь ремонтировались коммуникации на тех участках, где зафиксировано наибольшее число разрытий. Мы даже готовы ставить вопрос о замене коммуникаций с последующей заменой асфальтового покрытия», — пояснил Водопьянов.