По данным регкомитета здравоохранения, теперь волгоградцам доступен еще один дистанционный способ — по единому номеру кол-центра 122.
Как сообщили в пресс-службе обладминистрации, в волгоградской системе первичного звена здравоохранения организован формат «листа ожидания». При отсутствии свободных окон человек будет попадать в резервную очередь, что позволит приглашать пациента на прием при появлении новых мест для записи.
Также в трех волгоградских медучреждениях внедрят решения по повышению пропускной способности за счет перераспределения функций персонала и оптимизации бизнес-процессов. Позже такой опыт будет применяться на все учреждения, которые оказывают первичную медико-санитарную помощь.
Отметим, что после начала пандемии в Волгоградской области была успешно внедрена единая система вызова врача на дом через региональный кол-центр 122. Позже эта служба начала принимать вопросы по оказанию помощи беженцам, частичной мобилизации и обеспечению детей системами непрерывного мониторинга глюкозы. За год она приняла более 300 тыс. звонков.