«Уралтрансмаш» разработал новую модификацию трамвая 415 модели. Обновлённый транспорт презентовали главе Екатеринбурга Алексею Орлову, передает корреспондент УралПолит.Ru.
В новом вагоне добавили разноцветную современную подсветку. Большое внимание уделено комфорту водителя. Здесь улучшили эргономику пространства — до каждой кнопки водитель может дотянуться, не отрывая спины от кресла. Также расширили угол обзора и улучшили расположение зеркал заднего вида. Кроме этого, можно установить систему контроля за состоянием водителя и систему экстренного торможения.
«Есть ряд пожеланий у депо, особенно Екатеринбургского, мы очень плотно с ним работаем. В этом вагоне все замечания и пожелания учтены», — отметил главный конструктор по гражданской продукции Дмитрий Буньков.
По словам конструктора, трамвай на 98% состоит из отечественных материалов. Из импортного — только электротранзисторы. Сейчас у завода уже есть ряд потенциальных покупателей. Кто именно — не раскрывается. Речь идет о поставках в этом году до 60−70 штук, в следующем — до 46.
В ближайшее время завод пройдет ресертификацию модели. В серийное производство планируют запустить модель в апреле. Новые вагоны могут использоваться на трамвайных ветках в Академическом и Солнечном.
«Мы в этом году завершает строительство ветки в Академический район и Солнечный микрорайон. Нам необходимо решить вопросы с обеспечением подвижные составом. Сегодня мы посмотрели перспективную модель».
Однако исполняющий обязанности гендиректора «Уралтрансмаш» Олег Рыбин отметил, что для Академического больше подойдет другая модель — 418, трехсекционный вагон. Власти города и предприятия обсуждают возможности сотрудничества. Завод «Уралтрансмаш» может выпускать до 120 вагонов в год.