Уникальное молодежное пространство для проведения встреч, мастер-классов, конференций и образовательных лекций открылось в минувшую среду, 8 февраля, в центре Владивостока. Помещение получило интересное название — «Твой открытый коворкинг» (ТОК). Помимо бесплатной аренды зала, самое главное здесь — новая студия с профессиональным оборудованием для записи интервью и подкастов и для создания контента для соцсетей.
Корр. ИА PrimaMedia побывали в «ТОКе» и готовы рассказать о главных фишках нового молодежного пространства в самом «сердце» Владивостока.
С идеей создать такое пространство, где можно заниматься творчеством, создавать проекты, проходить обучение в сфере медиа, обратилась в мэрию города сама молодежь Владивостока. Теперь, когда коворкинг все же распахнул свои двери, пришло время наполнять его смыслами и интересной совместной работой. «ТОК» — это площадка, где молодые горожане превращают свою энергию в проекты и инициативы, воплощают масштабные идеи и заряжает ими друг друга, как ток. Открытое пространство расположилось в географически удобном месте — на Семеновской, 3, рядом с «Миллионкой».
«У нас всегда была потребность в месте, где можно собирать ребят, проводить сессии, семинары, встречи с волонтерами. Плюс у ребят был запрос на медиа. Мы в короткие сроки нашли помещение, сделали здесь ремонт в стиле “Лофт” и закупили все необходимое оборудование. Сейчас мы месяц будем работать в тестовом режиме, потому что проект для всех — новинка. Будем смотреть, что пользуется успехом, а что — нет, чтобы если что подкорректировать под запрос молодежи», — с радостью сообщил Антон Шумейко.
Теперь в этом открытом, и что важно, бесплатном пространстве любой желающий может поработать, почитать и даже поиграть в настольные игры. Возрастные рамки у коворкинга — условные, от 14 до 35 лет, при этом никто не будет запрещать вам пользоваться ТОКом, если вы старше. К примеру, если у вас вдруг появилась идея провести свой собственный социально значимый мастер-класс или образовательную лекцию — администраторы с радостью вам в этом помогут.
Правила пользования помещением предельно простые: всего-навсего нужно предварительно забронировать помещение на сайте «ТОКа» (работает он правда в тестовом режиме), либо позвонить по номеру телефона: 222−22−48. После этого заполнить имя и фамилию, а также рассказать кратко о своей задумке. Через некоторое время с вами свяжутся и уточнят все детали предстоящего мероприятия. К примеру, с администраторами можно договориться о необходимом оборудовании, количестве участников и о том, как должно выглядеть помещение (по желанию, его можно полностью освободить от лишних предметов).
«Все столы и стулья складные — мы исходили из принципа мобильности, в случае чего мы все можем убрать в подсобку и оставить открытое “ЛОФТ-пространство”. Все по индивидуальному запросу», — уточнил Антон Шумейко.
Директор МКУ «Молодежный ресурсный центр» Антон Шумейко на этом моменте дополнил, что просто прийти в коворкинг и использовать это помещение в коммерческих целях — строго запрещено. Все мероприятия должны иметь социальную значимость, будь то мастер-класс, съемка подкаста или общий сбор волонтеров.
«В “ТОКе” мы приветствуем социально-направленные мероприятия, именно поэтому то, что здесь будут делать спикеры, должно приносить какую-то пользу обществу. В первую очередь мы ориентируемся на не коммерческие организации. И нам очень хотелось бы, чтобы здесь развилась целая серия бесплатных и интересных мероприятий», — уточнил Антон Шумейко.
Он также рассказал по секрету корр. ИА PrimaMedia, что в ближайшее время в коворкинге запустят один уникальный проект — «Медиашкола» — под кураторством креативного агентства «Промоут.ми». Так, два раза в неделю в «ТОКе» будут проводится медиа-занятия для тех, кто прошел отбор. Возрастное ограничение пока не подтверждено, но организаторы предполагают, что это будет 16+.
«Наша медиашкола “Сделать хорошо” будет направлена на развитие компетенций людей, которые уже достигли значимых достижений в создании медиаконтента. Мероприятие будет объединено общей тематикой — стратегический контент-маркетинг. Мы будем учить молодых ребят делать конкурентный контент в рамках социальных сетей и рекламных компаний», — отметил руководитель креативного агентства «Промоут.ми» Алексей Дыба.
Для этого проекта мэрия Владивостока выделила из бюджета города финансы на закупку профессионального оборудования. С помощью него участники медиашколы научатся создавать собственный уникальный контент. В распоряжении «ТОКа» появились: хромакей, система журавль, шесть камер, 16 микрофонов, шесть объективов, один суфлер, 35 SD-карт памяти, один стедикам и 10 источников света. Всем этим ребята могут пользоваться абсолютно бесплатно.
Запланированное трехмесячное мероприятие будет проходить под чутким контролем опытной команды «Промоут.ми» — они помогут выставить аппаратуру и покажут, как правильно ее использовать. Вместе с тем, для обработки материалов в коворкинге предусмотрен высокоскоростной интернет — отправить исходники на личную почту не составит труда.
В «ТОКе» подчеркнули, что профоборудованием можно будет свободно пользоваться в те дни, когда оно не будет задействовано в медиашколе. Для этого необходимо просто забронировать помещение на сайте или по телефону, выбрав свободную дату и время. Однако и здесь важно понимать, что все микрофоны, видеокамеры и другую технику нельзя использовать без представителей «Промоут.ми». За порчу имущества предусмотрена материальная ответственность.
Добавим, в МКУ «Молодежный ресурсный центр» отмечают, что если это пространство вдруг не будет пользоваться особой популярностью, то у центра точно будут и другие идеи, какие мероприятия здесь можно было бы проводить. Так как организация активно сотрудничает со школами, пустовать это место точно не будет. В коворкинге можно будет проводить встречи волонтеров и других ассоциаций.