Общественное объединение «Транспортная инициатива» в Краснодаре в Сети обратилась к жителям Краснодара с просьбой рассказать о том, каково быть пассажиром общественного транспорта в Краснодаре. Цель опроса — сбор информации о проблемах пассажироперевозок для участия общественников во встрече с представителями администрации города. Горожане уже сообщили об «испаряющихся» автобусах, агрессивном вождении, жутком состоянии подвижного состава. Высказать свое мнение все желающие могут в Telegram-канале (18+) активистов, сообщает ИА KrasnodarMedia.
Я занимаюсь проблемами общественного транспорта потому, что сама являюсь 100%-м пассажиром: подолгу жду общественный транспорт вместе с вами, мёрзну на остановках, мучаюсь от жары летом. Но на больших встречах, организованных администрацией, часто слышу от перевозчиков возражения из серии «вы всё врёте». В связи с этим у меня к вам просьба. Поделитесь, пожалуйста, мнением, а каково на сегодня, 20-е февраля, быть пассажиром в Краснодаре. С какими проблемами сталкиваются пассажиры?
Горожане активно отреагировали на предложение и уже высказывают свое мнение.
«Отсутствие расписания, игнорирование остановок. После 9 вечера, а в некоторых районах и раньше, на некоторых маршрутах все автобусы куда-то испаряются». (Здесь и далее орфография и пунктуация авторов частично сохранены. — Прим. ИА KrasnodarMedia).
«Дырки в полу, санитарное состояние аховое, скрипы, визги и так далее».
«Очень большая проблема это большой промежуток между автобусами и маленькая вместимость автобусов. Сегодня с утра с самой конечной загрузился автобус битком. С утра едут маленькие дети, которым никто не уступает место и просто давят их». (Речь о маршруте № 45 — прим. редакции).
«Стоимость проезда растет катастрофически».
«Агрессивное вождение недобросовестных водителей (красный свет, “гонки с конкурентами”, “скакание по рядам” туда-сюда.) Водители КТТУ себе такого почти не позволяют и ездить с ними безопасно. КлиентоНЕориентированность. Восприятие пассажира не как “кормильца”, а как “кирпичи”, которые нужно плотней набить, стремительно примчать и пораньше выгрузить».
«Добавлю: ужасное техническое состояние подвижного состава; не соответствие требованиям по оснащению транспорта — отсутствуют табло, извещатели, видеокамеры, кондиционеры; периодические отказы в безналичной оплате; водители курят и разговаривают по телефону; так-же, водители в движении ведут расчеты с пассажирами, что противоречит ПДД; не приспособленность 100% коммерческих маршруток для перевозки маломобильных граждан — инвалидов, пожилых людей, пассажиров с маленькими детьми».
Многие проблемы, о которых заявляют краснодарцы, к сожалению, «живут» в Краснодаре годами. Общественники надеются их решить с участием администрации города и перевозчиков.
В конце января состоялась встреча главы города с общественниками города. Я на ней, естественно, поднимала вопросы по общественному транспорту. Написала ему целый документ с описанием проблем. Евгений Михайлович Наумов пообещал организовать отдельную встречу с общественностью по транспорту. Она скоро состоится. Поэтому мы готовимся и надеемся на то, что горожане расскажут о проблемах, с которыми сталкиваются в поездках по городу.
Кроме критики, общественники собирают и информацию о позитивных переменах в общественном транспорте Краснодара.
Мы зачастую ругаем перевозчиков, водителей. Но в последнее время мы видим перемены к лучшему. Есть и те маршруты, которые годами хорошо обслуживаются перевозчиками. Назовите, пожалуйста, перевозчиков, водителей или маршруты, которых можно похвалить за хорошую работу.
Опрос продолжается. Поделиться своим мнение о работе общественного транспорта желающие могут ЗДЕСЬ.